Здравствуй, путник!
Мы рады приветствовать тебя
на сайте нашей гильдии.




















































































































































Волки Новолуния


























































































































































ГлавнаяРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gralhan, Фанап  
Крепость Драк'Тарон
ФанапДата: Пятница, 04.09.2009, 13:17 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика
 
ФанапДата: Четверг, 10.09.2009, 12:16 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Не много истории:)
Крепость Драк'Тарон является местом остановки Принца Артеса Менетила во время поисков Ледяной Скорби. Здесь его смерть была предсказана Мал'Ганисом, и здесь же он встретился со своим другом Мурадином Бронзобородом.

Крепость Драк'Тарон расположена в северо-западной части Седых холмов. Эта древняя каменная цитадель когда-то принадлежала троллям Драккари, которые воздвигли её до того, как фурболги построили Седую пасть. Ледяная Лапа собрала все свои племена вместе, чтобы отогнать угрозу, начавшую исходить от Драккари. Обе расы ненавидели друг друга. С новой крепостью тролли стали более организованными, а также являлись более сплочёнными, чем фурболги, даже если последние превосходили троллей численностью. Существование Седой Пасти повлияло на баланс, и победа фурболгов над Драккари в результате многочисленных схваток могла, в конечном счёте, привести к захвату Драк'Тарона Плетью.
Плеть выгнала троллей из крепости и захватила власть над ней, и теперь у Плети есть солидный гарнизон, охраняющий горные перевалы в этих местах. Это удачно расположенная и прочно построенная конструкция, и небольшая группа нежити, находящаяся внутри, может легко оборонять крепость от сил, десятикратно превосходящих её в количестве, в основном из-за того, что они не нуждаются в еде и воде во время осады. Две тысячи созданий Плети разорили старую крепость. Они иногда сражались с Драккари, иногда - с фурболгами, хотя ещё и не атаковали непосредственно Седую Пасть или Гундрак.

 
ФанапДата: Четверг, 10.09.2009, 12:32 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Кровотролль
Босс пулится и танкуется у подножия лестницы. В какой-то момент времени, несколько аддов побегут вниз в сторону группы. Адды слабые и могут быть подобраны танком, если позиция выбрана верно. Так же, на земле будут валяться трупы троллей которые Кровотролль будет взрывать специальной абилкой, соответственно стараемся держать его подальше от трупов и сами следим за тем, чтобы не попасть в АоЕ от взрыва.
Помимо этого, босс будет вешать болезнь, как правило на танка, которая увеличивает входящий по игроку дамаг (если есть возможность снять - надо снять).
Чем дольше будет длиться ваш с Кровотроллем бой, тем больше и сильнее станет этот босс. Происходит это за счёт АоЕ "Вбирание"

Новос Призыватель
Как только группа приблизится к боссу, он наложит на себя щит, который сделает его имунным к любому виду повреждений. Группа должна стоять у подножия лестницы, ибо пока босс в щите - сверху будут переть адды, большую часть из которых можно просто поубивать дамагерам. Танк в это время должен следить за выбегающей элитой.
В один прекрасный момент Новос Призыватель позовет на помощь аддов-магов.
Убив 4 призванных адда, мы, наконец то, освободим босса от его щита. Прежде чем вливать дамаг в Новоса добивайте всех оставлшихся аддов (если остались). Во время боя с самим боссом убегаем от Снежной Бури, диспеллим Гнев страдания и дамажим. Когда босс кастует Ледяную стрелу беспокоиться не стоит - сбить её все равно не получится.
Хилу очень важно следить за состоянием здоровья в группе, потому что индикаторов начала применения Снежной бури и Гнева страдания нет.

Король Дред
Король Дред может танковаться как снаружи, так и внутри своего коробка. АоЕ повреждений динозаврик не делает, да и целится только в танка (разумется с учетом того, что танк по уровню угрозы стоит на первом месте). Зато, у босса есть 2 крика. Первый распугивает всех в радиусе 35 метров, второй - уменьшает наносимые повреждения всеми членами группы. Таким образом хилу группы, равно как и другие дальнобойщики, могут избегать его пугающего крика находясь на максимально допустимой дистанции лечения / атаки. Это важно, потому что Дред кастует на танка Болезненный укус, который дамажит цель, пока её не отлечишь до 100% жизни, что сделать совершенно невозможно, если хилер бегает в страхе. В остальном - всё просто.

Слад'ран
Пророк Тарон'Джа танкуется там же, где и стоит, в центре платформы. И идеале группа располагается рядом с боссом. По ходу боя Пророк кидает Разложение плоти - абилка, превращающая игроков в скелетов. Когда находитесь в форме скелета вам становятся доступны абилки, дамажим, лечимся и держим на себе щит, по идее, босс не должен сорваться с танка. Самое главное дд и хилу не жать абилку ТАУНТ-провокация ( красного цвета) Если в течении боя танк начнет помирать, кто-то из группы должен забрать босса на себя способностью Провокация (только в этом случае её нужна жать в других исключено, это прерогатива танка) . По истечении 25-секунд, босс скастует Возврат плоти, вернув членам группы их прежние абилки.
Важно помнить об аггро и следить за тем, чтобы танк всегда был впереди остальных, так как индикаторов на Разложение плоти нет - может быть использовано в любой момент. При использовании Пророком Ядовитого облака просто выбегаем из зоны поражения и не забываем о танке, пока находимся в форме скелетов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz