Здравствуй, путник!
Мы рады приветствовать тебя
на сайте нашей гильдии.




















































































































































Волки Новолуния


























































































































































ГлавнаяРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gralhan, Фанап  
Анонс Цитадели Ледяной Короны
ФанапДата: Пятница, 02.10.2009, 13:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.

Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).

Кузня Душ

Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.

Боссы

* Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.

* Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.

Яма Сарона

Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.

Боссы

* Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!

* Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.

* Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.

Залы Отражений

Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?

Боссы

* Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.

* Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?

Инст должен появится в разрабатываемом патче 3.3.

Прикрепления: 2713233.jpg (111.2 Kb) · 0874867.jpg (82.8 Kb) · 0442754.jpg (71.7 Kb)
 
ФанапДата: Пятница, 02.10.2009, 13:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
На тестовые сервера установлено последнее крупное обновление World of Warcraft: Wrath of the Lich King под номером 3.3.0, в котором игрокам предстоит столкнуться с самим Артасом.

На настоящий момент на ПТР серверах уже доступно подземелье на 5 человек, расположенной непосредственно в Цитадели Ледяной Короны. О нем мы уже писали ранее.

Гильдии смогут выполнять рейдовые квесты, заключающиеся в убийстве того или иного босса. На настоящий момнет наградой являются 10 Emblem of Frost.

Изменено начальное оружие всех персонажей. Разбойники начинают игру с кинжалами, а все прочие классы, исключая шаманов, начинают игру с двуручным оружием и изученным на него скиллом. Шаманы же начинают игру с одноручным оружием и щитом. У магов, чернокнижников и жрецов шанс нанесения «глансинга» (glancing blow) в мили теперь такой же, как и у всех других персонажей. Соответственно, «штраф» на урон теперь также равноценен другим классам.

Не обошли разработчики стороной и прокачку новых персонажей. Скорость регенерации жизни и маны увеличена на 200% для низкоуровневых персонажей. К 15 уровню восстановление вернется к своей обычной скорости. Кроме того, были снижена стоимость маны практически всех низкоуровневых заклинаний.

Все расы, кроме тауренов, орков и дварфов, теперь начинают игру с одинаковым количеством стамины. У вышеназванных трех рас это значение больше на 1 единицу.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz