Первый босс - Великий Маг Телестра (она одна из магов Кирин-Тора, которые приняли сторону Малигоса в поисках великой магической силы).
Бой с ней делится на фазы:
1 - кастует разнообразные аое заклинания с уроном огня, льда и темной магии. В связи с этим полезны ауры или тотемы, снижающие магический урон, а также заклинания группового хила.
2 - наступает при 50% хп босса. Телестра исчезает и вместо нее появляется три ее копии, каждая специализирующаяся на определенной магической школе (лед, огонь, тайная магия - последняя станит и полиморфит). Предпочтительнее всем выносить одну цель, потом браться за другую. Важно: клоны могут быть законтроллены (стан, овца, страх - все работает).
3 - после убийства клонов Телестра появляется с 50% хп и делает то же что и в первую фазу. Не исключено повторное клонирование.
Лут - http://wowdata.ru/npc.html?id=26731#drops_h Второй босс - Аномалус (некоторые правда утверждают, что его настоящее имя Аналомус ) Этот сгусток энергии был привлечен в Нексус колоссальным потоком магиии, и по-видимому так и осел тут.
Бьет тайной магией, на отметках 75%, 50%, 25% хп создает разломы континуума, в этот момент становясь иммуным к любому урону. В такие моменты дпс фокусируются на разломах, танк продолжает висеть на боссе. Если разлом живет дольше положенного, из него выходят Безумные призраки маны, их тоже надо бить, но разлом всегда в приоритете.
Примечание: здесь есть ачивка Теория Хаоса за убийство Аномалуса без уничтожения хотя бы одного разлома. Но об этом при желании отдельно...
Лут - http://wowdata.ru/npc.html?id=26763#drops_h
Третий босс - Орморок. Поговаривают, что этот элементаль был захвачен и не по своей воле исполняет функции тюремщика Керистразы. Но это его проблемы, не наши...
Все прямо под босса и стоя у него в ногах, выдаем макс дпс. В такой позиции шипы не опасны. Может вызывать мелочь, которая начнет портить жизнь хилу - один дпс берет на себя обязанность следить за такими выскочками. На 25%хп впадает в ярость, увеличивая свой урон на 100%, танк и хил должны это прочувствовать.
Лут - http://wowdata.ru/npc.html?id=26794#drops_h
Босс, доступный только на героике (по-моему, географически именно он первый). Дворф Пивобород, командир неудавшейся экспедиции Альянса, в Нексус.
С ним будут два жреца, лечащие его. Делает неслабую вертушку, которую как обычно надо избегать любой ценой, кроме того нагоняет страх.
Вроде бы может быть разоружен... По логике жрецы должны умереть первыми.
Лут - http://wowdata.ru/npc.html?id=26796#drops_h
Финальный босс - Керистраза , пленница, красавица...
Не стоим на месте, ходим, прыгаем, чтобы не попасть на заморозку, несущую урон и дебафф на скорость атаки. ДД стоят сбоку, не с лица и не с хвоста Керистразы, ибо в этих направлениях урон значительный. Шаман выставляет тотемы против урона магии льда и grounding totem (заземление ? не знаю как по-русски). Последний нужен чтобы "съедать" заклинание Хрустальные цепи, которое бьет льдом и замораживает на 10 сек. Если все же примерзли, снимаем триньками (маг снимает также блинком).
На 25% хп Керистраза впадает в ярость, резко увеличивая урон и скорость своих атак. Охотники могут снять ярость своим Успокаивающим выстрелом.
Лут - http://wowdata.ru/npc.html?id=26723#drops_h